OCCUPATIONAL SAFETY IN SAFETY Nadezhdinski Metallurgical Plant

The Nadezhdinski Metallurgical Plant management abides by the principles of the Ural Mining and Metallurgical Company corporate policy and makes consistent efforts to ensure health and safety in all workplaces within our plant.

Nadezhdinski Metallurgical Plant began preparing for certification to verify compliance with  the OHSAS (Occupational Health and Safety Assessment System) 18001:2007 requirements in 2007, in accordance with the approved Program of Implementation of Requirements and Preparation for Certification to Verify Compliance with  OHSAS 18001:2007, Occupational Health and Safety Assessment System. In 2008, the training was conducted for our top managers, leaders of structural subdivisions and action owners in the occupational health and safety management system.

In March 2016, the company's Chief Executive Officer approved the new revision of  the Occupational Health and Safety Policy.

In accordance with the Regulation of the Russian Federation dated June 26, 2013 No.536 "On Approval of Requirements for Documentation Support of the Industrial Safety Management Systems,  the Statement on Nadezhdinski Metallurgical Plant's Policy of Industrial Safety of Hazardous Facilities was approved on April 01, 2016.

In order to implement the Occupational Health and Safety Policy, our plant abides by the following principles:

  • In order to implement the Occupational Health and Safety Policy, our plant abides by the following principles:
  • minimize risks; prevent threats of accidents, injuries or diseases by upgrading the currently existing process equipment and improving the production technology; ensure precise and coordinated work of all services;
  • ensure relevant safety training at all staff levels;
  • permanently improve the occupational health and safety management system by periodic reviews of the monitoring and audit findings;
  • cooperate with all the parties involved in the plant's occupational safety activities.

The Occupational Health and Safety Management Guideline and Occupational Health and Safety Management Standards were developed; hazards and risks were identified for all types of activities; all the production staff was trained on the OHSAS 18001:2007 requirements.

The plant made a List of Significant Risks and developed goal achievement programs that include significant risk mitigation activities.

Today, the Occupational Health and Safety Management System in Nadezhdinski Metallurgical Plant is in conformance with  the OHSAS 18001:2007 requirements.

The appointed action owner for the Occupational Health and Safety Management System is the chief engineer.

The organization and monitoring of preventive activities for industrial safety and health and control over establishing a healthy and safe work environment rest with the plant's Health & Safety Department.

In May 2008, the Government of the Sverdlovsk Region awarded Nadezhdinski Metallurgical Plant with a Diploma of Honour as the third-best company in the production culture & safety competition among the companies that had been based in the Sverdlovsk Region in 2007.

In April 2009, the plant won “The Best UMMC Subsidiary in the Industrial Health and Safety” competition and was awarded with the diploma for efficient work in industrial health and safety as of the end of 2008. Nadezhdinski Metallurgical Plant successfully passed a certification audit of the occupational health and safety management system for compliance with the OHSAS 18001 standard requirements. Following this audit, the plant received the certificate of conformance.

From February 07 to 12, 2012, auditors from TÜV SÜD Russland conducted a surveillance audit of the occupational health and safety management system to verify compliance with the OHSAS 18001-2007 requirements. The audit confirmed that the validity of our certificate for the management system.

From July 30 to August 02, 2013, auditors from TÜV SÜD RUS (LLC) conducted a combined audit to verify compliance with the ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 requirements. The audit confirmed that the validity of our certificate for the management system.

In March 2016, after the plant was renamed, a new certificate of the plant’s OHSAS compliance with the requirements of the OHSAS 18001:2007 international standard was reissued.

Ваша корзина пуста.

иконка калькуляторMetal Rolling Calculator
Calculations are preliminary, for more accurate calculations contact the company manager. Telephone +7 (34368) 9 85 44
иконка калькуляторRailway Tariff Calculator
Departure station
Shipping Name
Destination station
Weight (tons)
Calculations are preliminary, for more accurate calculations contact the company manager. Telephone +7 (34368) 9 85 44
иконка трубкаContact usСвязаться с нами
Name*
Telephone*
Email*
Organization name*
Your comment
Referral*
* — required fields are marked
I AGREE on the processing of my personal data. with personal data processing policy acquainted with.

Охрана труда

ПАО "Надеждинский Металлургический завод"

Охрана труда на ПАО "Надеждинском металлургическом заводе"

Руководство ПАО «Надеждинский металлургический завод» следуя принципам корпоративной политики Уральской горно-металлургической компании осуществляет постоянную работу по созданию здоровых и безопасных условий труда на всех рабочих местах предприятия. 

Подготовка к сертификации на соответствие требованиям OHSAS 18001:2007 Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности ПАО «Надеждинский металлургический завод» началась в 2007 году в соответствии с утвержденной Программой внедрения требований и подготовки к сертификации на соответствие OHSAS 18001:2007 «Система менеджмента профессионального здоровья и безопасности». В 2008 году проведено обучение для высшего руководства, руководителей структурных подразделений, уполномоченных по СМПЗиБ. 

В марте 2019 года  директором предприятия утверждена новая редакция «Политики в области охраны труда».

Согласно Постановлению РФ от 26.06.2013 г. №536 «Об утверждении требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью» 01.04.2016 утверждено Заявление о политике ПАО «Надеждинский металлургический завод» в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Для реализации Политики в области профессионального здоровья и безопасности предприятие руководствуется следующими принципами:

  • соблюдать законодательные и другие требования, регламентирующие деятельность предприятия в сфере обеспечения профессионального здоровья и безопасности;
  • минимизировать риски, предотвращать угрозы аварийности, травматизма и заболеваемости путем осуществления модернизации существующего технологического оборудования и совершенствования технологии производства, четкой и согласованной работы всех служб;
  • обеспечивать соответствующее обучение персонала на всех уровнях по вопросам охраны труда;
  • постоянно совершенствовать систему менеджмента профессионального здоровья и безопасности путем проведения периодического анализа на основе результатов мониторинга и аудитов;
  • сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в трудоохранной деятельности предприятия.

Разработаны Руководство по системе менеджмента профессионального здоровья и безопасности, стандарты Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности, проведена идентификация опасностей и рисков по всем видам деятельности, а также проведено обучение всего производственного персонала требованиям OHSAS 18001:2007.

На предприятии составлен Реестр значимых рисков, разработаны программы достижения целей, включающие мероприятия по снижению значимых рисков.  

В настоящее время Система менеджмента профессионального здоровья и безопасности ПАО «Надеждинский металлургический завод» функционирует в соответствии с требованиями OHSAS 18001:2007.

Уполномоченным представителем руководства по Системе менеджмента профессионального здоровья и безопасности назначен главный инженер.

Организацию и контроль проведения профилактической работы по промышленной безопасности и охране труда, контроль за созданием здоровых и безопасных условий труда осуществляет отдел промышленной безопасности и охраны труда предприятия.

В мае 2008 года ПАО «Надеждинский металлургический завод» награждено Почетным дипломом Правительством Свердловской области за третье место в конкурсе по культуре производства и охране труда среди организаций, расположенных на территории Свердловской области в 2007 году.

В апреле 2009 года завод стал призером конкурса “Лучшее предприятие УГМК в области промышленной безопасности и охраны труда” и награжден дипломом за эффективную работу в области охраны труда и промышленной безопасности по итогам 2008 года.

07-11.02.2011 г. ПАО «Надеждинский металлургический завод» успешно прошло сертификационный аудит системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности на соответствие требованиям стандарта OHSAS 18001. По итогам проверки предприятие получило сертификат соответствия.

В период с 7 по 10.02.2012 аудиторами ООО «ТЮФ ЗЮД Русланд» проведен наблюдательный аудит Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности предприятия на соответствие требованиям OHSAS 18001-2007. В результате аудита подтверждено действие сертификата на систему менеджмента.

30.07.2013-02.08.2013 аудиторами ООО «ТЮФ ЗЮД РУС» проведен наблюдательный комбинированный аудит на соответствие требованиям ИСО 9001 версии 2008 года, ИСО 14001 версии 2004 года, OHSAS 18001 версии 2007 года. В результате аудита подтверждено действие сертификатов на системы менеджмента.

В марте 2016 года в связи с переименованием предприятия получен новый сертификат на соответствие СМПЗиБ требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.

Данные о результатах проведения специальной оценки условий труда

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

Ваша корзина пуста.

иконка калькуляторКалькулятор металлопроката
Расчеты являются предварительными, за более точными расчетами обращайтесь к менеджеру компании. Телефон +7 (34368) 9 85 44
иконка калькуляторКалькулятор расчета ж/д тарифов
Станция отправления
Наименование груза
Станция назначения
Вес (тонны)
Расчеты являются предварительными, за более точными расчетами обращайтесь к менеджеру компании. Телефон +7 (34368) 9 85 44
иконка трубкаСвязаться с нами
Ф.И.О*
Телефон*
Email*
Название организации*
Комментарий
Направление обращения
* — отмечены поля, обязательные для заполнения
Я СОГЛАСЕН(А) на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен(а).