Russia’s leading rolled bar & calibrated steel manufacturer

The plant supplies iron and steel to companies from the automotive and aircraft industries, electrical engineering, machine building and other industries.

Heroes of our plant

Ruslan Kaygorodov, Process Automation Engineer, Instrumentation and Automation Shop

Ruslan Kaygorodov, Process Automation Engineer, Instrumentation and Automation Shop

10 years in the Company

Hobbies: basketball; workout, music; reading; social activities.

ABOUT THE PLANT

PJSC Nadezhdinski Metallurgical Plant  is an integrated iron-and-steel company, which includes a sintering shop, a blast furnace shop, a melting shop, a heavy mill shop, a long product rolling shop, a calibration shop, and other auxiliary subdivisions.

  • The plant was founded in 1894; its history dates back to the construction of the Trans-Siberian Railway;
  • it is the third best supplier of calibrated bars and a Top 10 steel bar manufacturer in Russia;
  • producing 550 000 tonnes of finished products every year;
  • 350 steel grades;
  • hot-rolled round bars, 10-120 mm, 140-300 mm in diameter; hexagon bars, 11-75 mm; square billets, with a side ranging from 100 to 230 mm, as well as calibrated round bars, 10-80 mm in diameter, and hexagon bars, 8-63 mm;
  • зthe plant supplies rolled steel to Russian and foreign companies operating in the automotive and aircraft industries, electrical engineering, machine building, and other industries.

STRATEGIC GOAL

The main strategic goal of PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, which is the city's major employer with more than a century-long history, is to comply with customer requirements for hot-rolled steel bars, with or without surface finish; calibrated cold-drawn bars and special surface finish bars made of quality and high-quality non-alloyed and alloyed steel grades.

STRATEGY

We will ensure that this goal is achieved by identifying and satisfying customer requests and expectations; solving top-priority quality improvement tasks; upgrading our production facilities, and delivering competitive products to ensure a stable financial standing of the company and staff.

PRODUCTS CURRENTLY AVAILABLE IN STOCK

CERTIFICATES AND PRODUCT QUALITY

ENVIRONMENT

HEALTH AND SAFETY

HR POLICY

SOCIAL POLICY

RESEARCH AND TECHNOLOGY

ACCOUNTING STATEMENTS

NMP'S OFFICIAL REPRESENTATIVES

Read more
Rolled steel from Nadezhdinsky Metallurgical
Blast furnace shop
Blast furnace shop
Pig iron
Melting shop
Melting shop
Long product rolling shop
Steel bars from Nadezhdinsky Metallurgical Plant
Oxygen plant
Entrance checkpoint of Nadezhdinsky Metallurgical Plant in Serov

INTEGRATED IRON AND STEEL PRODUCTION

The production follows a closed-loop process flow: from raw material production to manufacturing of finished products.

High-quality raw materials
Production of a wide range of steel
Rolled steel
Delivery to the consumer

History

1894 The plant was founded.

The plant belonged to the Bogoslovsky Mining District. At the time of foundation, the plant was named Nadezhdinsky in honour of the district’s owner, Mrs. Nadezhda Polovtsova. She was wife to Mr. A.A. Polovtsov, a privy councillor in deed and a member of the State Council.

1894

The plant designing and construction was supervised by Mr. Alexander Auerbach, a famous mining engineer and the chief executive of the Bogoslovsky Mining District. The plant included a blast furnace shop, an open-hearth shop, a rolling shop, and a servicing shop.

1896

On January 19, 1896, first steel was produced. March 03, 1896 is considered as the plant’s foundation date. In the pre-revolutionary Russia, Nadezhdinsky Plant was considered to be the largest one in terms of production scale and technological infrastructure in the Ural-based metallurgy. Between 1913 and 1930, the plant manufactured over 20% of all ferrous metals in the Ural region. Nadezhdinsky Metallurgical Plant was assigned an important role to provide the national economy with high-quality steels.

1896-1931

The main products were railway rails, roofing iron sheets, profiled iron and shell billets as well as refractories. In 1931, the plant started rolling varisized round and square billets. That was the time of a radical turn in the plant’s development when it changed its production specialization. The production of railway rails and roofing iron sheets was discontinued and the plant started manufacturing quality steel bars for machine engineering.

1939

In 1939, the city of Nadezhdinsk was renamed as Serov and the plant was given the name of the Hero of the Soviet Union, Anatoly K. Serov. He used to be a steel founder and then became a legendary pilot in the 1930s and died in battle. For over 70 years, the plant was known as “Metallurgical Plant named after A.K. Serov”.

1941-1945

The plant mastered the smelting and rolling of over a hundred of various steel grades alloyed with chromium, molybdenum, nickel, vanadium, and titanium and became the most significant steel supplier for the needs of the country’s defense. In 1946, the plant was awarded with the Order of the Red Banner of Labour both for successful implementation of the governmental task to produce steel for the national economy needs and on the occasion of the plant’s 50th anniversary. That year the sintering shop was also placed into operation.

1975

In 1975, the plant commissioned new machinery in the calibration shop to manufacture oil pump rods and submersible pump rods.

1995

In 1995, the Expert Economic Council resolved to issue a certificate of the Russian Federation that confirmed the plant’s status of ‘the Leader of the Russian Economy’ based on the U.N. Industrial Development Board methodology.

2000

JSC Metallurgical Plant named after A.K. Serov merged with UMMC Holding. The revamping program was approved. It envisaged the transition from the open-hearth production to the electric arc furnace technology.

2007

On October 23, 2007, the last open-hearth melting took place. The metallurgical plant fully transitioned to the electric arc furnace melting technology. Steelmaking pollutant emissions into the environment decreased by 6 times.

2012

The plant started upgrading the sintering shop. That was one of the major projects under the environmental programme that provided for installation of a gas scrubbing system to significantly reduce dust emissions and ensure fume desulfurization.

2016

The subsidiary returned to its original name, Nadezhdinsky Metallurgical Plant.

2017

In 2017, the preparation was done to sign a contract for performance of a feasibility study required to upgrade the casting area and production of commercial rolled steel and incoming materials for the long product rolling shop. The plant’s social facilities improvement programme was launched.

2018

In 2018, the plant is building a 24.9 MW mini-CHPP (combined heating & power plant) that will supply power to all major plant shops, except for the EAF-80 melting installations and the ladle refining installation.

Today the plant manufactures over 350 steel grades; round bars from 10 to 300 mm; square and axle billets. The plant is now mastering the production of 9m long rolled products using rolling mills in the heavy mill shop and long product rolling shop. Our objective is to continuously enhance competitiveness of the products we produce and ensure effective long-term development of our company in the present-day rolled steel market.

Andrey Udovenko
Director
Company Management
Born on July 15, 1974. Education: Ural State Technical University - Ural Polytechnic Institute, Metal Forming (2000). Chief Engineer, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, since 2017.

Dmitry Shtin - Chief Engineer

Born on August 17, 1967. Education: Ural Electromechanical Institute of Railway Transport named after Ya. M. Sverdlov (1991); Ural State University of Railway Transport (1998). Deputy Director for Commerce, PJSC NMP, since 2015.

Nikita Mishin - Deputy Director for Commerce

Born on March 10, 1987. Education: South Ural State University (Industrial and Civil Construction (2009); Economics and Company Management (2010); Mine and Underground Construction). Deputy Director for Construction and Revamping, PJSC NMP, since 2017.

Oleg Zaprudin - Deputy Director for Construction and Revamping

Born on July 09, 1974. Education: Ural State Technical University - Ural Polytechnic Institute, Ferrous Metallurgy Organization and Planning (1996). Deputy General Director for Economics and Finance, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, since 2008.

Olga Isakova - Deputy Director for Economics and Finance

Born on July 01, 1978. Ural Law Institute at the Russian Ministry of Internal Affairs (1999), Legal Studies. Deputy Director for Security, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, since 2014.

Igor Sovchik - Deputy Director for Security

Born on January 23, 1966 Education: Economics, Accounting and Auditing (1997); Academy of Labour and Social Relations (Moscow), Accounting, Auditing and Analysis (2004). Chief Accountant, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, since 2017.

Olga Shabarshina - Chief Accountant

Education: Ural State Pedagogical University, Welfare Work (2004); Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (2016). Deputy Director for General Matters, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant, since 2010.

Olga Chernetsova - Deputy Director for General Matters

Born on December 12, 1958. Education: Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (2000); Ural State Law University (2003), PhD. Since 2014 till present - Deputy Director for Legal Matters, PJSC Nadezhdinsky Metallurgical Plant.

Olga Grebeneva - Deputy Director for Legal Affairs

Show all

Heroes of our plant

Ruslan Kaygorodov, Process Automation Engineer, Instrumentation and Automation Shop

Ruslan Kaygorodov, Process Automation Engineer, Instrumentation and Automation Shop

10 years in the Company

Hobbies: basketball; workout, music; reading; social activities.

Career opportunities

Career opportunities

We are waiting for you!

Learn more about career opportunities in NMP

Ваша корзина пуста.

иконка калькуляторMetal Rolling Calculator
Calculations are preliminary, for more accurate calculations contact the company manager. Telephone +7 (34368) 9 85 44
иконка калькуляторRailway Tariff Calculator
Departure station
Shipping Name
Destination station
Weight (tons)
Calculations are preliminary, for more accurate calculations contact the company manager. Telephone +7 (34368) 9 85 44
иконка трубкаContact us
Name*
Telephone*
Email*
Organization name*
Your comment
Referral*
* — required fields are marked
I AGREE on the processing of my personal data. with personal data processing policy acquainted with.

X
Уважаемые посетители, наш сайт работает в тестовом режиме. О возможных сбоях в работе сайта просим сообщать нам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ведущий производитель сортового и калиброванного металлопроката в стране

Продукция завода работает на предприятия автомобильной, электротехнической, авиационной, машиностроительной и других отраслей промышленности.

Герои нашего завода

Мансур Мингалеев, мастер участка разливки жидкого чугуна литейного цеха.

Мансур Мингалеев, мастер участка разливки жидкого чугуна литейного цеха.

Стаж – 43 года.

В 2018 году удостоен звания «Почетный металлург». Также был награжден Орденом Дружбы народов, пять (!) раз – Знаком «Победитель соцсоревнования», дважды был признан «Передовиком производства».

Руслан Кайгородов,  инженер автоматизации производственных процессов цеха КИП и автоматики.

Руслан Кайгородов, инженер автоматизации производственных процессов цеха КИП и автоматики.

Стаж 10 лет

Увлечения – баскетбол, занятия в тренажерном зале, музыка, книги, общественная деятельность.

О заводе

ПАО "Надеждинский металлургический завод" - предприятие полного металлургического цикла, имеет в своем составе агломерационный, доменный, электросталеплавильный, крупносортный, сортопрокатный, калибровочный цеха и другие вспомогательные подразделения.

  • 1894 год основания завода, история возникновения связана с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали;
  • третье место среди поставщиков калиброванного проката, входит в десятку лидеров по производству сортового проката РФ;
  • выпуск  - 550 000 т готовой продукции в год;
  • 328 марок стали;
  • прокат сортовой горячекатаный круглый диаметром 10-120 мм, 140-300 мм, шестигранный – 11-75 мм, квадратную заготовку со стороной от 100 до 230 мм, а также калиброванный прокат круглый диаметром 10-80 мм и шестигранный 8-63 мм;
  • завод осуществляет поставки российским и зарубежным предприятиям автомобильной, электротехнической, авиационной, машиностроительной и других отраслей промышленности. 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

Главной стратегической целью деятельности ПАО «Надеждинский металлургический завод» - градообразующего предприятия, имеющего более чем вековую историю, является обеспечение требований потребителей в прокате сортовом горячекатаном с обточкой и без обточки поверхности, прокате калиброванном холоднотянутом и прокате со специальной отделкой поверхности из качественных и высококачественных нелегированных и легированных марок сталей.

СТРАТЕГИЯ

Достижение поставленной цели мы обеспечим путём выявления и удовлетворения запросов и ожиданий потребителей, приоритетного решения задач улучшения качества, модернизации производства и поставки конкурентоспособной продукции, обеспечивающих стабильное финансовое положение предприятия, его работников.

Свободное наличие продукции на складе

Сертификаты и качество продукции

Экология

Охрана труда

Кадровая политика

Социальная политика

Наука и технологии

Электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение

Бухгалтерская отчетность

Официальные представители НМЗ

Читать далее
Прокат Надеждинского металлургического завода
Доменный цех
Доменный цех
Чугун в чушках
Электросталеплавильный цех
Электросталеплавильный цех
Сортопрокатный цех
Сортовой прокат Надеждинского металлургического завода
Кислородная станция
Проходная Надеждинского Металлургического Завода в г .Серов

ПОЛНЫЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

В основе производства лежит принцип замкнутой технологической цепочки: от добычи сырья до выпуска готовой продукции.

Высококачественное сырье
Производство широкой линейки сталей
Прокат
Доставка до потребителя

История

1894 год - Основание завода

Завод входил в состав Богословского горного округа. При закладке был назван Надеждинским в честь владелицы округа Надежды Михайловны Половцовой – супруги действительного тайного советника, члена Государственного Совета А. А. Половцова.

1894 год

Работы по проектированию и строительству завода возглавлял известный горный инженер, главноуправляющий БГО Александр Андреевич Ауэрбах. Завод состоял из доменного, мартеновского, прокатного и обслуживающих цехов.

1896 год

19 января 1896 года была получена первая сталь. 3 марта 1896 года считается днем основания завода. По размерам производства и техническому оснащению Надеждинский завод в дореволюционной России считался крупнейшим в уральской металлургии. В 1913-1930 гг завод выпускал более 20% всего производства черных металлов на Урале. Надеждинскому заводу отводилась значительная роль по обеспечению народного хозяйства высококачественными сталями.

1896-1931 годы

Основной продукцией завода были железнодорожные рельсы, кровельное, сортовое железо, снарядная заготовка, а также огнеупорные изделия. В 1931 году начата прокатка круглой и квадратной заготовки разных сечений. Произошел коренной поворот в развитии завода и в изменении его специализации. Производство рельсов и кровельного железа было прекращено, и завод перешел на выпуск качественной сортовой стали для машиностроения.

1939 год

В 1939 году город Надеждинск был переименован в город Серов, и заводу было присвоено имя Героя Советского Союза Анатолия Константиновича Серова, бывшего сталевара, легендарного летчика 30-х годов, погибшего на боевом посту. Более 70 лет предприятие называлось «Металлургический завод им. А.К. Серова».

1941-1945 годы

Предприятие освоило выплавку и прокатку более ста различных марок стали, легированной хромом, молибденом, никелем, ванадием, титаном и стало важнейшим поставщиком металла для нужд обороны страны. В 1946 году за успешное выполнение задания государства по выпуску продукции для нужд народного хозяйства и в связи с 50-летием завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В этом же году введен в эксплуатацию агломерационный цех.

1975 год

В 1975 году на заводе введено в эксплуатацию новое отделение калибровочного цеха для производства нефтенасосных штанг и штанг для погружных насосов.

1995 год

В 1995 году по решению экспертного совета по вопросам экономики на базе методик Комиссии ООН по промышленному развитию заводу выдан сертификат РФ, удостоверяющий статус «Лидера Российской экономики».

2000 год

ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова» вошло в состав «УГМК-Холдинг». Утверждена программа реконструкции, в основе которой – переход от мартеновского производства к электросталеплавильной технологии.

2007 год

23 октября 2007 г. – Состоялась последняя плавка на мартеновской печи. Метзавод полностью перешел на электросталеплавильное производство. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от сталеплавильного производства сократились в 6 раз.

2012 год

Завод приступил к реконструкции агломерационного цеха – это один из основных проектов программы природоохранных мероприятий, предполагающий установку газоочистки, которая позволит существенно снизить выбросы пыли и обеспечить удаление серы из отходящих газов.

2016 год

Предприятию возвращено прежнее название – «Надеждинский металлургический завод».

2017 год

В 2017 году проведены подготовительные работы для заключения договора на выполнение ТЭО реконструкции «Участка разливки, производства товарного проката и подката для СПЦ». Стартовала программа улучшения объектов соцсферы завода.

2018 год

В 2018 году на заводе ведется строительство мини-ТЭЦ мощностью 24,9 МВт, которая будет обеспечивать электроэнергией все основные цеха завода за исключением электросталеплавильных агрегатов ДСП-80 и УВОС.

Сегодня заводом выпускается более 350 марок стали, прокат круглый от 10 до 300 мм, квадратная и осевая заготовки. На заводе идет освоение выпуска длинномерного проката 9 м на станах крупносортного и сортопрокатного цехов. Наша задача - непрерывное повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции и эффективное развитие компании на современном рынке металлопроката в долгосрочном периоде.

Удовенко Андрей Викторович
Директор
Руководство компании
Родился 15 июля 1974 г. Образование: УГТУ-УПИ, специальность "Обработка металлов давлением"(2000 г.). Главный инженер ПАО "Надеждинский металлургический завод" с 2017 года.

Штин Дмитрий Владимирович - главный инженер

Родился 17 августа 1967 г. Образование: Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Я.М.Свердлова (1991 г.), УрГУПС (1998 г.). Заместитель директора по коммерческим вопросам ПАО "НМЗ" с 2015 года.

Мишин Никита Александрович - заместитель директора по коммерческим вопросам

Родился 10 марта 1987 г. Образование: ГОУ ВПО ЮУГУ («Промышленное и гражданское строительство» (2009 г.), «Экономика и управление на предприятии» (2010 г.), «Шахтное и подземное строительство»). Заместитель директора по строительству и реконструкции ПАО «НМЗ» с 2017 года.

Запрудин Олег Анатольевич - заместитель директора по строительству и реконструкции

Родилась 9 июля 1974 г. Образование: УГТУ-УПИ, специальность "Организация и планирование в черной металлургии" (1996 г). Заместитель директора по экономике и финансам ПАО "Надеждинский металлургический завод" с 2008 года.

Исакова Ольга Вадимовна - заместитель директора по экономике и финансам

Родился 1 июля 1978 г. Окончил Уральский юридический институт МВД России (1999 г.) по специальности «Юриспруденция». Директор по безопасности и режиму ПАО "Надеждинский металлургический завод" с 2014 года.

Совчик Игорь Владимирович - заместитель директора по безопасности и режиму

Родилась 23 января 1966 г. Образование: "Экономика, бухучет и контроль" (1997 г.), АТиСО (г. Москва), специальность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" (2004 г.). Главный бухгалтер ПАО "Надеждинский металлургический завод" с 2017 года.

Шабаршина Ольга Анатольевна – главный бухгалтер

Образование: УРГПУ, специальность: "Социальная работа" (2004 г.), ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте Российской Федерации" (2016 г.). Заместитель директора по общим вопросам ПАО "Надеждинский металлургический завод" с 2010 года.

Чернецова Ольга Викторовна - заместитель директора по общим вопросам

Родилась 12 декабря 1958 г. Образование: РАНХиГС (2000 г.), УрГЮУ (2003 г.), аспирантура. С 2014 г по настоящее время – заместитель директора по правовым вопросам ПАО «Надеждинский металлургический завод».

Гребенева Ольга Николаевна - заместитель директора по правовым вопросам

Показать всех

Герои нашего завода

Мансур Мингалеев, мастер участка разливки жидкого чугуна литейного цеха.

Мансур Мингалеев, мастер участка разливки жидкого чугуна литейного цеха.

Стаж – 43 года.

В 2018 году удостоен звания «Почетный металлург». Также был награжден Орденом Дружбы народов, пять (!) раз – Знаком «Победитель соцсоревнования», дважды был признан «Передовиком производства».

Руслан Кайгородов,  инженер автоматизации производственных процессов цеха КИП и автоматики.

Руслан Кайгородов, инженер автоматизации производственных процессов цеха КИП и автоматики.

Стаж 10 лет

Увлечения – баскетбол, занятия в тренажерном зале, музыка, книги, общественная деятельность.

Вакансии

Вакансии

Мы вас ждем!

Узнать о вакансиях на НМЗ

Калькулятор металлопроката
Расчеты являются предварительными, за более точными расчетами обращайтесь к менеджеру компании. Телефон +7 (34368) 9 85 44
Калькулятор расчета ж/д тарифов
Станция отправления
Наименование груза
Станция назначения
Вес (тонны)
Расчеты являются предварительными, за более точными расчетами обращайтесь к менеджеру компании. Телефон +7 (34368) 9 85 44
Связаться с намиСвязаться с нами
Ф.И.О*
Телефон*
Email*
Название организации*
Комментарий
Направление обращения
* — отмечены поля, обязательные для заполнения
Я СОГЛАСЕН(А) на обработку моих персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен(а).